Искусство заголовка

Как сделать захватывающий внимание заголовок— я считаю не искусством, а ремеслом. В котором допустимы даже нечестные приемы, ведь главное возбудить интерес и привлечь внимание. Тут все средства хороши. Чтобы не вредить карме желтизну заголовка можно нивелировать пользой и интересным контентом.

Но вообще конечно пост шуточный, я не рекомендую брать его за пример для жизни. Хотя использовать время от времени можно.

Лучшим в заголовках, которые не дают пройти мимо, я считаю блогера nemihail.

Поскольку рассматриваем заголовки опущу контент самих статей. Итак, заголовки

Что нынче вытворяют в Сочи

Нет, я, конечно, догадываюсь, что там что-то подобное происходит, однако был у меня большой соблазн самому всё проверить и убедиться в том, что это действительно так.

Разоблачение фейка

Год назад я разместил тут эту фотографию, которая наделал много шума. Пришло время рассказать вам о ней всю правду:

Турцию открыли, осадочек остался

Очень странное чувство посетило меня сегодня — с одной стороны я очень приветствую такое решение, хотя сам прогнозировал, что это обязательно случится к началу сезона. К началу не случилось, однако полный сезон турки сами не выдержали.

Приплыли, вот вам и цены на жильё

Хотите знать, сколько сегодня стоит 1 кв.м жилой недвижимости эконом-класса в Москве и ближнем Подмосковье? Да-да, я тоже был удивлён, когда узнал о реальном положении дел на рынке недвижимости.

Попробую разобраться и нащупать конструкцию.

Главный заголовок

Кудах-тах-тах говорит курица, и заголовки напоминают мне именно это :) Конструкция с глаголом, само предложение выражает эмоцию, даже восклицание.

А еще говорят люди не летают
Строить бизнес 10 лет и получить такое
Бежать и собирать чемоданы

Подзаголовок

Написать о том что что-то происходит. Показать эмоцию: удивлен, не ожидал, разве это возможно. И вот этот момент настал — использовать конструкции, которые подразумевают, что сейчас будет вот прямо открытие какое-то.

Все произошло слишком быстро. Еще год назад я ездил отдыхать 6 раз в году. Теперь все поменялось кардинально.
Чиновники приняли закон Яровой. Поговорив со знакомыми, владельцами хостингов, я узнал на сколько все сложно.
В магазинах ввели роботов-кассиров. Конечно, прогресс — это хорошо, но увидеть такое, я признаться, не ожидал.

Получается ни разу не инфостиль. Но судя по массовости аудитории, у блоггеров, использующих этих приемчики — людям нравится. Даже не нравится, а просто цепляем чем-то. Сам периодически на это все ведусь. Правда со спортивным интересом — понять как красиво заворачивает читать скучные посты :)

Поделиться
Отправить
Популярное