Как пережить кризис
Дошли руки разобрать свой Pocket, а там было видео с вебинара Ицхака Адзизеса, где он даёт советы, что делать в кризис. Вот мой конспект. 
Ицхак Адзисес
Время возможностей
Те, кто не сдадутся и не будут просто сидеть на попе ровно, ожидая пока кризис пройдёт или будет всё как раньше, добьются больших успехов, когда кризис закончится. В обычное время выходят посредственности, в кризис раскрываются таланты.
Время разобраться в себе
В обычное время взгляд направлен на рынок, конкурентов. В кризис надо развернуться и посмотреть на себя. Заняться генеральной уборкой. Заново переосмысливать свой бизнес, действия и процедуры. Чистить пёрышки.
Увольнять — глупо
Самое простое что можно сделать — это уволить людей. Это неправильно. Люди — самое ценное, что есть. Можно продать станки, бренд, всё что угодно, это можно будет довольно легко вернуть, просто купив. С людьми так не получится. Если денег нет — перевести всех на полставки или что-то ещё. Не отпуская, не увольняя, но объяснив, что кризис, поэтому всем тяжело и вы будете зарабатывать меньше. Как правило люди всё понимают, и это даже сплачивает команду.
Увольнять надо
Ленивых. Люди не глупы. Они видят кто и как работает. Если ты сидишь и потеешь, переживаешь за компанию, а при этом наблюдаешь как твой коллега бездельничает, при этом получая столько же, сколько и ты — ты будешь возмущён. Поэтому лодырей гнать в шею. Это оздоравливает коллектив.
Меньше планов
В условиях нестабильности не нужны планы. Нужно быть гибким. Нужно доверять людям внутри команды и быстро исполнять задуманное.
Нужны взрослые
Люди должны сами хотеть и уметь работать. Не надо мотивировать как-то особенно. Людей должна «переть» их работа. (Тут ещё добавлю от Быстроновского: чтобы было интересно нужно давать людям те задания, которых они ещё не делали, тогда скучно не будет).
Три правила
Кризисы приходят и уходят. Но в любом кризисе нужно обязательно сохранять: — здоровье — семью — друзей
Всё остальное наладится.