Контент-цепочки
(на основе семинара Александра Банкина)
Attention spent (время внимания) по данным Гугла составляет от 8 до 12 секунд. Т. е. люди смотрят 8-12 секунд и решают оставаться ли им на странице или читать ли дальше промописьмо. Причём 17% людей решает ещё быстрее — за 4 секунды. 20-28% людей читают дольше 8-12 секунд.
Игорь Манн: цель письма — обмен ценности информации для потребителя на максимальную прибыль
Система PLF (Product Lunch Formula) — формула запуска продукта
Стратегия без косяков: вести людей.
Например делаем 4 видео с анонсами и на короткое время открываем продажи.
Одна известная компания по этой стратегии сделала 850 продаж с 105 000 подписчиков, заработав $800 000. Самый популярный пакет был 29 000 ₽.
The machine onboarding
Процесс освоения клиента на сайте.
Разработал Райан Дайсс
Состоит из трёх этапов.
- вовлечение
- активация
- реактивация
Вовлечение
Лид-магнит — специальная информация, ради которой клиент готов оставить свои контакты
Книжка по маркетингу
Скидка на покупку
Информация о спец. акциях, которая не появится на сайте
Лучше подарки, чем скидка.
Александр Банкин заработал больше миллиона рублей предлагая бесплатно скачать книгу по email рассылкам. Ему звонили и предлагали работать вместе, так как прочитали его книгу и поняли, что он разбирается в вопросах email рассылок.
Дальше идут цепочки:
Опрос, накомство — мы сегментируем аудиторию и под неё готовим отдельные предложения.
Open rate (процент открытия) в цепочках писем колеблеться от 50% на первом письме до 30% на остальных. Если случаются всплекски, например третье письмо читают 45%, то его нужно ставить в начало. Это значит оно интересно.
Активация
В стадии активации мы продаём.
Если товар уже купили — предлагаем ещё лучше. Если не купили — предлагаем подешевле.
Vistia.com — сервис, который позволяет отслеживать как человек смотрел видео. Где мотал, где смотрел, где закрыл.
Конструкция предложения: лид-магнит → недорогой тест-драйв продукта → растяжка продукта (tripwire)
Растяжка → это вовлечение покупателя дешёвым продуктом, а потом уже предложение более дорого и хорошего.
Реактивация
Не открывают письма? Звонить, писать смс. Показывать супервыгодные предложения. Это не значит, что вы навыязываетесь, быть может у человека изменлся email.
Реактивация сначала раз в неделю, потом один-два раза в месяц.
Content mapping — нужный контент, нужным людям в нужное время.
ab21.ru/spisok-resursov
Сервисы email рассылок: GetResponse, MailChimp
Нужно готовить примерно 12 единиц контента сразу. Чтобы не было пропусков. Лучше вообще 50 единиц. Сразу сделать, а потом уже высылать автоматом.
Длина письма: важнее качество, чем длина.
RFM-сегментация
Разделение клиентов на группы лояльности
Recency (давность) — давность сделки, чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие.
Frequency (частота) — количество сделок, чем больше каких-либо действий совершит клиент, тем больше вероятность того, что он его повторит в будущем.
Monetary (деньги) — сумма сделок, чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает заказ.
Подробнее у самого Александра Банкина