Контент-цепочки

cover!

(на основе семинара Александра Банкина)

Attention spent (время внимания) по данным Гугла составляет от 8 до 12 секунд. Т. е. люди смотрят 8-12 секунд и решают оставаться ли им на странице или читать ли дальше промописьмо. Причём 17% людей решает ещё быстрее — за 4 секунды. 20-28% людей читают дольше 8-12 секунд.

Игорь Манн: цель письма — обмен ценности информации для потребителя на максимальную прибыль

Система PLF (Product Lunch Formula) — формула запуска продукта

Стратегия без косяков: вести людей.

Например делаем 4 видео с анонсами и на короткое время открываем продажи.

Одна известная компания по этой стратегии сделала 850 продаж с 105 000 подписчиков, заработав $800 000. Самый популярный пакет был 29 000 ₽.

The machine onboarding

Процесс освоения клиента на сайте.

Разработал Райан Дайсс

Состоит из трёх этапов.

  • вовлечение
  • активация
  • реактивация

Вовлечение

Лид-магнит — специальная информация, ради которой клиент готов оставить свои контакты

Книжка по маркетингу
Скидка на покупку
Информация о спец. акциях, которая не появится на сайте

Лучше подарки, чем скидка.

Александр Банкин заработал больше миллиона рублей предлагая бесплатно скачать книгу по email рассылкам. Ему звонили и предлагали работать вместе, так как прочитали его книгу и поняли, что он разбирается в вопросах email рассылок.

Дальше идут цепочки:
Опрос, накомство — мы сегментируем аудиторию и под неё готовим отдельные предложения.

Open rate (процент открытия) в цепочках писем колеблеться от 50% на первом письме до 30% на остальных. Если случаются всплекски, например третье письмо читают 45%, то его нужно ставить в начало. Это значит оно интересно.

Активация

В стадии активации мы продаём.

Если товар уже купили — предлагаем ещё лучше. Если не купили — предлагаем подешевле.

Vistia.com — сервис, который позволяет отслеживать как человек смотрел видео. Где мотал, где смотрел, где закрыл.

Конструкция предложения: лид-магнит → недорогой тест-драйв продукта → растяжка продукта (tripwire)

Растяжка → это вовлечение покупателя дешёвым продуктом, а потом уже предложение более дорого и хорошего.

Реактивация

Не открывают письма? Звонить, писать смс. Показывать супервыгодные предложения. Это не значит, что вы навыязываетесь, быть может у человека изменлся email.

Реактивация сначала раз в неделю, потом один-два раза в месяц.

Content mapping — нужный контент, нужным людям в нужное время.

ab21.ru/spisok-resursov

Сервисы email рассылок: GetResponse, MailChimp

Нужно готовить примерно 12 единиц контента сразу. Чтобы не было пропусков. Лучше вообще 50 единиц. Сразу сделать, а потом уже высылать автоматом.

Длина письма: важнее качество, чем длина.

RFM-сегментация

Разделение клиентов на группы лояльности

Recency (давность) — давность сделки, чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие.

Frequency (частота) — количество сделок, чем больше каких-либо действий совершит клиент, тем больше вероятность того, что он его повторит в будущем.

Monetary (деньги) — сумма сделок, чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает заказ.

Подробнее у самого Александра Банкина

Отправить
Поделиться
Запинить