Контент-революция
Фиксирую факт: в интернете происходит контент-революция.
Раньше правили сеошники, покупая правильные ссылки. Потом правили балом рекламщики. Те, кто разобрались как правильно настраивать рекламные ссылки в Директе и Адвордсе. Одновременно преуспели любители бизнес-молодости: лендинги, забойные фразы и уловки с горящими предложениями, скидками и рекламными каналами. Теперь черёд редакторов.
Интересные тексты, написанные людьми, которые умеют преподносить информацию честно и интересно. Простых уловок больше недостаточно. Надо разбираться глубоко в том о чём пишешь, верить в это, потому что у людей выработался иммунитет к фразам-клише. Теперь залог успеха: Использовать все методы, которые есть, знать как писать и использовать почти все наработаи сразу. Благо Ильяхов учит всех желающих.
Программистов уже много. Тех, кто умеет думать и доносить мысли текстом, графикой и видео — мало. В ближайшие годы это будут самые восстребованные люди.
Почитайте правила жизни Шайи Лабафа в Эсквайере, предпоследняя фраза, которую ему сказал Том Харди и будет моралью этого поста.